Реклама в Telegram: спонсорские публикации уже тестируют, но авторов ждет неприятный сюрприз
Источник:
TelegramПавел Дуров анонсировал монетизацию своего мессенджера еще в прошлом году. Теперь на официальной платформе перевода Telegram появились первые детали нововведения. Спонсорские публикации уже тестируют.
В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений. Функция разрабатывается "с учетом конфиденциальности пользователей".
Интересно Умный холодильник Amazon следит за свежестью продуктов и заказывает новые
Как будет работать реклама в Telegram
- Спонсируемые сообщения – это реклама от Telegram, а не от администраторов канала.
- На время тестирования только Telegram будет получать прибыль с размещения рекламы.
- Делиться доходами с владельцами каналов, где размещаются спонсируемые сообщения, компания начнет только тогда, когда покроет основные затраты на разработку.
- На сайте Telegram позже появится специальный раздел для покупки рекламы.
- В рекламных сообщениях не будет персонализации.
- Также не будет и сторонних ссылок, чтобы защитить пользователей мессенджера от отслеживания их данных в других сервисах.
- Размещенные через платформу публикации будут находиться ниже всех остальных публикаций канала.
- Telegram не будет отслеживать нажатия пользователя в спонсируемых сообщениях и не будет сообщать о его активности третьим лицам.
- Рекламодатели смогут только выбирать каналы для продвижения своих постов.
Известно также, что на одном канале может быть только один рекламный пост, который будет демонстрироваться после прочтения всех других сообщений. В нем можно размещать исключительно текст в размере 160 символов.
Стоит отметить, что сегодня это лишь тестовая версия, которая после проверок и испытаний может подвергнуться изменениям.