Renault представила раздвижной электрокар с беспроводной зарядкой
Одна из важных характеристик электрокара – его автономность. Но вместительный аккумулятор занимает много места, а в условиях городского трафика большой кузов снижает маневренность автомобиля. Компания Renault при создании концептуальной модели под названием Morphoz учла оба аспекта.
Если вы запланировали дальнюю поездку, классический седан можно быстро превратить в "дальнобойный", рассказывает electrive.
Интересно: BMW показала концепт своего нового электромобиля – конкурента Tesla Model 3
Особенности новинки
Авто построено на базе модульной платформы CMF-EV, которая позволяет менять мощность и размер автомобиля в зависимости от потребностей пользователя. Так, для поездок в режиме "город", электрокар имеет длину 4,4 метра и аккумулятор на 40 кВтч, что обеспечивает до 400 километров пробега без подзарядки.
Демонстрационное видео электромобиля Renault Morphoz:
Для трансформации автомобиля в режим "путешествие" на специальной станции техобслуживания его длину можно увеличить до 4,80 метра. Благодаря удлиненной колесной базе (2,93 м) в кузов легко устанавливается дополнительная батарея емкостью 50 кВтч, которая увеличивает дальность хода до 700 километров. Мощность электродвигателя при этом возрастает до 160 кВт вместо 100 кВт в городском режиме.
Изображения Renault Morphoz
К слову, заряжать Morphoz можно не только обычным кабелем, но и с помощью беспроводной зарядной станции. Благодаря тому, что новый автомобиль имеет третий уровень автономности, пассажиры могут легко общаться, развернув передние сиденья в салон нажатием одной кнопки.
Еще одна особенность концептуальной модели – возможность управления с помощью интегрированных сенсорных экранов. Подробные спецификации, цена и дата поступления новинки в продажу будут объявлены позже.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно