Соцсеть LinkedIn изменила дизайн: фото
Социальная сеть LinkedIn провела ребрендинг. В частности, сеть получила обновленный логотип, фирменный шрифт, формы и цветовую палитру. На такие изменения разработчики потратили более двух лет.
Как пишет издание ain.ua, изменения можно увидеть на отдельном сайте, посвященном новому бренду компании. Но уже вскоре эти изменения начнут внедрять на основном ресурсе.
Читайте также: Как самоуничтожить Google-аккаунт в случае своей смерти
Что изменилось
Новый логотип. Соцсеть получила новый дизайн, который создали ориентируясь "на ценности профессионального сообщества". Логотип отныне выполнен в одном цвете.
Как известно, сейчас на сервисе зарегистрированы 630 миллионов активных пользователей и более 30 миллионов организаций.
LinkedIn получил новый шрифт и палитру
Новая палитра. Также изменения коснулись и фирменной цветовой палитры – она стала мягче, а синий цвет перестал преобладать. Фирменный шрифт называется Community.
При этом ключевыми формами нового сайта станет прямоугольник и круг, они отсылают к букве "i" в названии соцсети.
На снимках показаны ежедневные взаимодействия людей
Что такое LinkedIn? Это социальная сеть для поиска и установления деловых контактов и поиска или предложения работы. Сайт доступен на английском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском и русском языках. Соцсеть запустили в 2003 году. В 2016 году компанию приобрела корпорация Microsoft.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно