Создатели браузера Firefox запустили «этический» блокировщик рекламы
"Война" между создателями "адблоков" и рекламодателями продолжается в сети не один год. Первые находят все новые методы избавления интернет-страниц от назойливых баннеров, а вторые, в свою очередь, нередко ограничивают функциональность сайтов при обнаружении таких расширений. Разработчики Mozilla предложили компромиссное решение, призванное примирить пользователей браузеров с владельцами ресурсов.
По заявлению разработчиков, новый сервис Better Web, созданный при участии стартапа Scroll позволит просматривать популярные ресурсы без отображения рекламы, рассказывает Techradar.
Интересно Украинцы разрабатывают приложение, которое будет предупреждать о вероятности заражения Covid-19
Новое слово в блокировке рекламы
Создатели Scroll утверждают, что результаты работы новой схемы просмотра веб-страниц оказались многообещающими, и в будущем могут принести издателям больше денег, чем показ рекламы.
По статистике, некоторые пользователи сознательно не устанавливают "антибанерные" расширение с целью поддержки любимых сайтов – и такое решение может стать альтернативой, которая устроит обе стороны.
Сервис убирает рекламу и баннеры со страницы
Цена
Сервис, как оказалось, не бесплатный. Обойдется такое удовольствие в 2,49 долларов за месяц – часть доходов от подписки будет перечислена владельцам, участвующим в проекте сайтов. Бета-версия расширения уже доступна в США для пользователей, зарегистрировавших учетную запись Firefox.
В перспективе география сервиса будет расширена и на другие регионы, а стоимость подписки предположительно вырастет до 4,99 долларов в месяц.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно