"Стена упала": Google тайно изменила политику конфиденциальности
Компания Google изменила политику конфиденциальности своих сервисов незаметно для владельцев учетных записей. Отныне история просмотров браузера может быть сопоставима с личными данными владельца аккаунта Google.
Ресурс The Nex Web сообщает, что когда Google купила рекламную сеть DoubleClick в 2007 году, основатель компании Сергей Брин утверждал, что конфиденциальность будет для поискового гиганта "приоритетом номер один при внедрении рекламных продуктов".
Читайте также: Курьез дня: Google снял рекламу переводчика с очевидной ошибкой в русском языке
Как работал DoubleClick последние годы? В течение почти десятилетия база данных DoubleClick по просмотру веб-страниц хранилась отдельно от персональной информации пользователей, которую Google получала из Gmail и других учетных записей.
Когда Google изменила политику конфиденциальности? Но как выяснилось, летом 2018 года корпорация изменила условия использования своих сервисов. Согласно обновленной политике конфиденциальности, история просмотров браузера может быть приравнена к личным данным владельца учетной записи Google. Составленный таким образом подробный "портрет" позволяет рекламным агентствам показывать таргетированную рекламу с учетом индивидуальных предпочтений отдельных пользователей.
Тот факт, что данные DoubleClick не были связаны с информацией, позволяющей установить личность, был действительно важным аргументом. Это была пограничная стена между слежкой и поддержанием видимости частной жизни. И она только что упала ,
– заявил директор факультета конфиденциальности и технологий Джорджтаунского Центра права Пол Ом.
Почему Google изменила политику конфиденциальности? Представитель Google Андреа Фавиль опубликовала заявление, описывающее изменение политики конфиденциальности Google как необходимость приспособиться к "революции смартфонов".
Читайте также: Кто такой Марк Цукерберг: история успеха самого молодого мультимиллионера мира
"Мы обновили нашу рекламную систему и связанные с ней элементы управления, чтобы они соответствовали тому, как люди используют Google сегодня: на многих различных устройствах. Изменение является необязательным. Если пользователи не подписываются на эти изменения, их опыт использования сервисов Google останется неизменным", – сообщила Фавиль.
Как защитить свои данные? Чтобы отказаться от изменений, необходимо войти в свою учетную запись Google и отключить персонализацию рекламы и параметры отслеживания в меню "данные и персонализация".
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно