Tesla показала новую конструкцию батареи для европейской Model Y
Источник:
ElectrekНакануне Илон Маск устроил шумную вечеринку в честь открытия фабрики Giga Berlin-Brandenburg. На мероприятии помимо обещания выпустить первую европейскую Tesla Model Y уже в следующем месяце Маск также показал новую конструкцию батареи для этого электрокара. Инженеры изменили конструкцию целого батарейного блока для новых элементов типа 4680.
Илон Маск еще раньше рассказывал о преимуществах новой конструкции кузова, которая станет особенностью кроссоверам Model Y немецкой сборки. Использование структурной аккумуляторной батареи и двух "цельнолитых" оснований позволит на 10% снизить массу и увеличить дальность хода электромобиля на 14%, не говоря уже об упрощении техпроцесса сборки благодаря уменьшению количества используемых деталей на 370 штук.
Не пропустите Первые немецкие Tesla появятся уже в следующем месяце: Маск открыл Giga Berlin-Brandenburg
Оборудование для изготовления цельных частей основания кузова было установлено на предприятии в Германии достаточно давно, но только сейчас стало известно, как же модернизированная конструкция выглядит вживую.
Именно благодаря фото с мероприятия на Giga Berlin-Brandenburg новая конструкция кузова стала доступна для ознакомления широкой общественности.Чем особенна новая конструкция кузова Tesla
Блок аккумуляторов типоразмера 4680 становится элементом силовой структуры кузова, который соединяет переднюю и заднюю части основания. Последние являются цельными деталями, что значительно облегчает процесс сборки электромобиля, хотя в некоторой степени и усложняет кузовной ремонт. К блоку батарей крепятся и основания сидений, что позволяет повысить технологичность конструкции и оптимизировать процесс сборки электромобиля.
Новый отсек кузова для батарей Tesla Model Y / Фото Electrek
Напомним, что массовое производство батарей типа 4680 начнется в Германии только в следующем году, поэтому в начале производства Tesla вынуждена будет поставлять эти блоки либо из Невады, либо из Японии. В последнем случае производством займется традиционный для американской компании партнер – Panasonic.
Компании LG Energy Solution и Samsung SDI тоже интересуются возможностью выпуска источников питания данного типа, но вряд ли они наладят его скорее Tesla и Panasonic.