Злоупотребляют мошенники: почему Новая почта закрыла услугу "Сейф-сервис"
Тестовая функция "Сейф-сервис", запущенная в августе для осуществления безопасных онлайн-сделок, была отменена начиная с 7 октября. Она позволяла заказать услугу через мобильное приложение или бизнес-кабинет.
С 7 октября Новая почта приостанавливает предоставление услуги "Сейф-сервис". Об этом сообщает официальный сайт компании Новая почта.
Важно: Налог на Facebook: в Раде зарегистрировали новый законопроект
Новая почта остановила услугу "Сейф-сервис" / фото: новая почта
Как работала услуга
Продавец заказывал услугу через мобильное приложение или бизнес-кабинет. При этом денежные средства за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались. После осмотра товара покупателем и получения им посылки деньги перечислялись продавцу на банковскую карточку. Это было удобно как для продавца, так и для покупателя, так что услуга пользовалась спросом.
Почему закрывают
Оказалось, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они присылали клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. Компания регулярно отслеживала и блокировала такие сайты, однако мошенники каждый раз создавали новые. Поэтому в целях безопасности клиентов было принято такое решение.
В компании отметили, что все сделки, которые были созданы клиентами до момента отключения, проведут в обычном порядке.