Звонки снова работают: компания "Киевстар" отреагировала на сбои в работе сети
В четверг, 3 февраля, украинцы столкнулись со сложностями в работе сети "Киевстар". Компания извинилась и сообщила, что прилагает все усилия для решения проблем со связью.
Проблемы со связью
Абоненты оператора по всей стране столкнулись с разнообразными сложностями в работе сервисов "Киевстар". Люди не могли совершать звонки, проверять состояние счета, не работал сайт компании и портал "Мой Киевстар".
С чего все началось Сбой в сети "Киевстар": украинцы жалуются на проблемы со связью
Реакция "Киевстар"
Сначала представители компании отвечали в комментариях на сообщения абонентов, но впоследствии компания опубликовала на своей странице в фейсбуке сообщение о том, что работает над решением проблем.
Примерно с 10:30 часов утра сервис звонков на другие номера сети "Киевстар" снова работает. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, столкнувшихся с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически,
– сообщили в компании.
В компании также отметили, что продолжат отвечать на жалобы абонентов в соцсетях поочередно, однако комментарии к конкретному сообщению отключены.
Полный текст публикации "Киевстар":
Уважаемые абоненты, сегодня у части клиентов предоплаты могли наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети Киевстар и 466.
Мы приносим извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис.
Примерно с 10:30 часов утра сервис звонков на другие номера сети Киевстар снова работает.
Мы предусмотрели компенсации для абонентов, столкнувшихся с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически.
На ваши вопросы мы будем отвечать в личных сообщениях сообщества Киевстар в социальных сетях поочередно. Просим прощения за ожидание. Мы обязательно ответим каждому.