Кофе будущего: в США представили экологическую беззерновую альтернативу напитку

30 августа 2024, 09:21
Читати новину українською

Источник:

Green Queen

Калифорнийский этический стартап Voyage Foods представил кофе без зерен. Ее особенность в том, что она стоит на 40% дешевле, чем обычный кофе.

Voyage Foods начала поставки кофе без кофейных зерен для ресторанов и брендов повседневных товаров. Беззерновой кофе помогает решить ряд проблем в отрасли, в частности, влияние изменения климата и нестабильность цепей снабжения.

Смотрите также Волшебный ингредиент для кофе: как щепотка корицы повышает пользу напитка

Что известно о новом беззерновом кофе

Беззерновой кофе изготовляют из смеси жареного нута., рисовой лузги, натуральных ароматизаторов и кофеина из зеленого чая. Она доступна в молотом, жидком, концентрированном и растворимом форматах.

Процесс обжарки сохраняет традиционные методы, а сам кофе имеет разные степени обработки. Кофе средней обжарки отличается нотками солода и карамелизированного сахара с низкой горечью и средней кислотностью., тогда как темная обжарка имеет оттенки дыма и темного какао со средней горечью и низкой кислотностью.

Список ингредиентов в этом кофе короче, чем у большинства других беззерновых вариантов на рынке. Коммерческие партнеры могут выбрать кофеинсодержащие форматы (с таким же количеством кофеина, как в холодном заваривании), а также кофе без кофеина, рядом с двумя разными профилями обжаривания.

Похож ли вкус беззернового кофе на обычный

Секретный "соус" заключается в том, как мы обрабатываем ингредиенты, чтобы придать им вкус, который должен быть у кофе,
– рассказал изданию Адам Максвелл, генеральный директор и основатель Voyage Foods.

В издании заметили, что экстремальные погодные явления уменьшают количество земель, пригодных для выращивания арабики, и эта площадь может уменьшиться вдвое к 2050 году.

В то же время ученые предупреждают, что более частые климатические катастрофы приведут к снижению урожайности и резкому росту цен на кофе. Некоторые исследование прогнозируют, что виды дикой арабики могут исчезнуть уже к 2080 году.

Итак, предложение кофе, что на 40% дешевле, очень привлекательна для многих производителей и операторов общественного питания. Представитель компании подчеркнул, что их намерение не заключается в конкуренции с популярным спешелти-кофе, поскольку большинство людей потребляют обычный кофе.

Цель стартапа– оказать как можно большее влияние, предлагая экологическую и нравственно изготовленную альтернативу товарному кофе.