Voyage Foods начала поставки кофе без кофейных зерен для ресторанов и брендов повседневных товаров. Беззерновой кофе помогает решить ряд проблем в отрасли, в частности, влияние изменения климата и нестабильность цепей снабжения.
Смотрите также Волшебный ингредиент для кофе: как щепотка корицы повышает пользу напитка
Что известно о новом беззерновом кофе
Беззерновой кофе изготовляют из смеси жареного нута., рисовой лузги, натуральных ароматизаторов и кофеина из зеленого чая. Она доступна в молотом, жидком, концентрированном и растворимом форматах.
Процесс обжарки сохраняет традиционные методы, а сам кофе имеет разные степени обработки. Кофе средней обжарки отличается нотками солода и карамелизированного сахара с низкой горечью и средней кислотностью., тогда как темная обжарка имеет оттенки дыма и темного какао со средней горечью и низкой кислотностью.
Список ингредиентов в этом кофе короче, чем у большинства других беззерновых вариантов на рынке. Коммерческие партнеры могут выбрать кофеинсодержащие форматы (с таким же количеством кофеина, как в холодном заваривании), а также кофе без кофеина, рядом с двумя разными профилями обжаривания.
Похож ли вкус беззернового кофе на обычный
Секретный "соус" заключается в том, как мы обрабатываем ингредиенты, чтобы придать им вкус, который должен быть у кофе,
– рассказал изданию Адам Максвелл, генеральный директор и основатель Voyage Foods.
В издании заметили, что экстремальные погодные явления уменьшают количество земель, пригодных для выращивания арабики, и эта площадь может уменьшиться вдвое к 2050 году.
В то же время ученые предупреждают, что более частые климатические катастрофы приведут к снижению урожайности и резкому росту цен на кофе. Некоторые исследование прогнозируют, что виды дикой арабики могут исчезнуть уже к 2080 году.
Итак, предложение кофе, что на 40% дешевле, очень привлекательна для многих производителей и операторов общественного питания. Представитель компании подчеркнул, что их намерение не заключается в конкуренции с популярным спешелти-кофе, поскольку большинство людей потребляют обычный кофе.
Цель стартапа– оказать как можно большее влияние, предлагая экологическую и нравственно изготовленную альтернативу товарному кофе.