Генерация путешественников: почему поколение Z использует поездки для карьеры

18 ноября 2024, 13:04
Читати новину українською

Работники поколения Z рассматривают деловые поездки как способ продвижения по карьерной лестнице и ищут больше возможностей, чтобы отправиться в путь. Они являются одними из самых преданных деловым путешествиям.

Согласно новому исследованию American Express, почти три пятых (59%) представителей поколения Z говорят, что будут больше путешествовать по работе в течение следующих 12 месяцев, сообщает 24 Канал со ссылкой на Globetrender. Это больше всего среди всех опрошенных поколений.

Смотрите также Все из-за приоритетов людей: сократится ли рабочая неделя в будущем

Какие возможности дают деловые поездки

Респонденты считают, что эти возможности важны для их карьеры, поскольку повышают их привлекательность для потенциальных работодателей (81%) и расширяют возможности для продвижения по службе в их нынешней компании (83%).

Исследование показало, что представители поколения Z являются одними из самых преданных деловым путешествиям.

Среди всех опрошенных поколений они чаще всего полностью согласны с тем, что совмещают бизнес и отдых в одной поездке, чтобы максимизировать свою продуктивность и, как следствие, совершать меньше перелетов (44%).


Какие возможности дают деловые поездки / Фото iStock

Это также поколение, которое полностью соглашается с тем, что они могут эффективно расставлять приоритеты во время деловых поездок (54%).

Почти три четверти (74%) работников поколения Z также утверждают, что обычно работают дольше во время командировок, больше, чем представители любого другого поколения – в среднем на 4,6 дополнительных часов за рабочий день по сравнению с обычным рабочим днем в офисе, согласно данным исследования.

В то же время представители молодого поколения более склонны учитывать вопросы устойчивого развития во время деловых поездок по сравнению с другими возрастными группами. Почти половина (48%) представителей поколения Z утверждают, что активно работают над этим вопросом со своим работодателем.

Почему представителям поколения Z сильно повезло

Представителям поколения Z, которые стремятся совмещать работу с путешествиями, повезло, поскольку компании увеличивают свои бюджеты на деловые поездки, чтобы привлечь молодых талантов.


Поколение Z стремится к деловым путешествиям / Фото iStock

Исследование Value of Business Travel Report, проведенное Travel Perk, подтверждает, что сейчас компании тратят в среднем 2 282 фунтов стерлингов на одного сотрудника на деловые поездки ежегодно, причем почти половина из них планирует увеличить свои бюджеты на командировки до 2025 года.

Три четверти компаний, опрошенных в исследовании 2024, утверждают, что деловые поездки имеют решающее значение для амбиций роста их организаций, тогда как около трети (32%) считают, что деловые поездки – это способ предоставить сотрудникам возможность профессионального развития.

Розвиток працівників – ключ до успіху компанії. У "МакДональдз" це добре знають, а тому підтримують таланти кожного працівника. До прикладу, програма JUMP дозволяє менеджерам середньої ланки швидко піднятися кар’єрними сходинками, забезпечуючи необхідні навички для подальшого успіху.