Укрзализныця презентовала уникальный инклюзивный вагон
Источник:
УкрзализныцяУкрзализныця анонсировала создание инклюзивного вагона. Он разработан для групповых перевозок пассажиров, которые пользуются колесными креслами.
Также в партнерстве с Mastercard, компания обновила свое мобильное приложение. В него были добавлены функции голосового управления и другие инструменты для людей с нарушениями зрения.
Смотрите также Как Укрзализныця помогает ветеранам интегрироваться в работу после службы
Что известно об инклюзивном вагоне от Укрзализныци
Первыми новый инклюзивный вагон представили ветеранам, медицинским хабам и общественным организациям. В нем будет весь функционал модернизированных поездов, впрочем, он будет сделан под нужды людей на колесных креслах.
В вагоне предусмотрено четыре купе, каждое из которых рассчитано на двух людей на колесных креслах и их сопровождающих. Купе будут оборудованы спальными местами с возможностью регулирования наклона и фиксации тела, а также стандартными диванами для сопровождающих.
Кроме того, пассажиры на колесных креслах будут иметь доступ к пульту для регулировки освещения, кнопки вызова проводника и громкоговорителя. Вагон также будет оборудован пандусом и уборной, адаптированной для инклюзивных потребностей.
Запуск нового вагона планируется на 2025 год, а в процессе его проектирования будут участвовать общественные организации.
Какие функции появятся в мобильном приложении Укрзализныци
Теперь все элементы интерфейса приложения поддерживают голосовое управление и озвучивание, что позволяет пользователям получать голосовые сообщения о купленных билетах, сумму оплаты, поезд и количество полученных "обнимашек".
Как выглядят новые функции приложения: смотрите видео
Если пользователь вводит данные неправильно, приложение также сообщит об этом голосом. Кнопки, переключатели, текстовые поля и другие интерактивные элементы дополнены текстовыми метками, которые описывают их функции.
Интерфейс теперь имеет оптимальную контрастность, а текст, если его увеличить в настройках самого гаджета, не теряет четкости и верстки. Также было увеличено кликабельные зоны интерактивных элементов, чтобы пассажиры могли легче с ними взаимодействовать.
В приложение добавлено темную тему – это был один из самых популярных запросов от пользователей.
Все инклюзивные элементы прошли предварительное тестирование в сотрудничестве с компанией "Лаборатория цифровой доступности".