Почему четверть владельцев смартфонов не хотят использовать ИИ
Появление и развитие искусственного интеллекта привело к тому, что его интегрируют чуть ли не во все сферы жизни. Однако, что касается смартфонов, многие пользователи остерегаются ИИ на своих устройствах.
25% владельцев смартфонов не считают функции искусственного интеллекта в устройствах полезными. Почему так сложилось – рассказывает 24 Канал со ссылкой на CNET.
Интересно Лифт и тепло без света: как многоэтажка в Киеве стала примером будущего
Почему владельцы смартфонов не поддерживают интеграцию ИИ
Популярные производители смартфонов, такие как Apple, Google и Samsung, активно работают над интеграцией искусственного интеллекта в свою продукцию. Однако опросы свидетельствуют, что только 18% владельцев смартфонов готовы обновить свой гаджет из-за функций ИИ в новых моделях.
В то же время 34% респондентов выразили обеспокоенность из-за угрозы конфиденциальности из-за ИИ. А еще 45% пользователей говорят, что просто не желают платить за подписку на ИИ-сервисы. В издании отмечают, что это неудивительно, ведь люди испытывают усталость от необходимости оформлять подписки на различные сервисы и платформы, начиная с облачного хранилища, заканчивают стриминговыми сервисами. По данным исследований, в среднем каждый американец тратит 91 доллар ежемесячно на оплату подписок.
Подписка – основная причина, почему пользователи смартфонов не поддерживают интеграцию ИИ в новые модели / Фото Pexels
Также владельцев смартфонов спросили, что может стимулировать их обновить свой смартфон, на что были следующие ответы:
- 61% респондентов говорит, что готовы обновить смартфон на новую модель с большим временем автономной работы;
- 46% предпочтут смартфон с большим объемом памяти;
- 38% опрошенных обновили бы телефон на модель с улучшенными функциями камеры.
Однако из-за роста цен на технику, в том числе и смартфоны, 44% опрошенных сказали, что готовы обновить свой телефон только если их гаджет перестанет работать или будет работать крайне плохо.
Маленькі зміни можуть мати велике значення. Цей принцип надзвичайно важливий для "МакДональдз", тож його дотримуються постійно та послідовно. Ресторани мережі навіть запровадили часткову відмову від використання пластикових кришок для стаканів. Ініціатива, спрямована на захист довкілля, зможе зменшити використання пластику ще на 8,5 тонн на рік.