Об этом заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич на выездном заседании с руководством "Укрзализныци" во Львове.

"На этот год для нужд "Укрзализныци" предыдущим руководством запланировано отремонтировать 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В то же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощность", – сообщает Дубневич в Facebook.

Он привел пример Стрийского вагоноремонтного завода: "Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции "Укрзализныци" предприятие получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности почему-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые можно ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров на принятие заказов".

Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.

"Чиновники из "Укрзализныци" почему-то заявили о нецелесообразности его существования, хотя это предприятие является одним из наиболее перспективных",
– констатирует Дубневич.

Глава Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО "Укрзализныця" Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой эти проблемы обсуждались. "Убежден, что в следующем году эти и другие предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем на поддержку руководства "Укрзализныци", – заявил Дубневич.

Напомним, 7 октября в Министерстве инфраструктуры при участии Владимира Омеляна, Войцеха Балчуна, Ярослава Дубневича состоялось совещание с руководством "Укрзализныци", народными депутатами и представителями бизнеса. Главной темой стал поиск путей преодоления кризиса в ПАО "Укрзализныця", в частности, нехватки подвижного состава для перевозки грузов.