Современная витрина: что соцсети должны рассказать о компании
Представление в социальных сетях уже давно стало обязательным для любого бизнеса. Страница бренда в соцсетях является частью успеха, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы знакомство с пользователями было на высоком уровне.
Правильно оформить свои страницы в социальных сетях сегодня обязательно для любого бизнеса. 24 Канал. Вместе с Škoda рассказываем о главных факторах, которые должен увидеть пользователь, наткнувшись на бренд или компанию в сети.
Читайте также Красивая история может покорить всех: как рассказывать о своем бизнесе
Миссия и ценности
Сегодня для многих людей недостаточно получать более выгодное ценовое предложение. Все чаще украинцы хотят быть частицей глобальной истории и двигаться в одном направлении с единомышленниками.
Соцсети – эффективный инструмент продвижения бизнеса / Pixabay
Поэтому предпринимателям следует рассказывать о том, как они изменяют окружающий мир, какую цель ставят перед собой, кроме получения прибыли, и какие ценности исповедуют в компании. Сейчас эти элементы являются обязательным атрибутом для любого товара или услуги, поэтому важно поработать над тем, чтобы пользователи почувствовали синергию с вайбом той или иной команды.
Клиенты – не просто цифры
Когда бренд строит целое коммьюнити вокруг своего продукта, это привлекает с первого взгляда. Всегда интересно не просто приобрести товар или воспользоваться услугой, а присоединиться к кругу единомышленников, имеющих схожее видение.
Соцсети – это связь с клиентами / Фото Pexels
Поэтому стоит рассказывать об историях клиентов, настраивать постоянное взаимодействие и не забывать об особом хештеге! Между клиентом и участником сообщества есть разница, и стоит поработать, чтобы бренд писал общую историю вместе с потребителями его продукции.
Работа изнутри
Всем интересна жизнь компании изнутри: где работают работники, как выглядит производство, какие этапы предоставления услуг наиболее сложны и т.д. Речь идет не о попытке утащить коммерческую тайну и позаимствовать технологию предприятия – людям просто всегда интересно знать, что остается за кулисами процесса.
Рассказывайте свою работу / Фото Pixabay
Прозрачность – одно из главных преимуществ, которое можно достичь благодаря социальным сетям. Следует быть честными и показывать, чем живет компания! На кухне новая кофемашина? У какой-то команды тренинг? Бренд приобрел новое оборудование, чтобы увеличить объемы, или хочет протестировать новый продукт? Все эти моменты следует освещать в соцсетях. Так можно не только подогреть общие триггеры, но и легко и быстро собрать фидбек, если речь идет об инновациях.
История и уникальность
Персонификация – это то, без чего страница в социальных сетях не работает на полную. Каким бы успешным и популярным ни был бренд, история его создания и люди, стоявшие у истоков компании, всегда будут тем, о чем захочется рассказывать другим.
Вдохновляйте свою аудиторию / Фото Pexels
Социальные сети используют для вдохновения, не правда ли? Так что нужно пользоваться этой возможностью. Не обязательно пытаться засунуть это в несколько строк в шапке профиля – серия особых публикаций позволит раскрыть весь потенциал рассказчика.
Соцсети расскажут о бизнесе, авто будет говорить о вас
В общем, все вышеупомянутые советы сосредоточены по сути на одном – улучшению уровня жизни. Как профессионального, так и личного. В контексте бизнеса также речь идет о повышении эффективности, упрощении многих процессов, делегировании обязанностей и развитии. Достигать этого в разы проще, имея собственный автомобиль, который будет комфортным и не будет доставлять лишних хлопот.
Безусловно, в каждом классе есть свой лидер. Среди легковых автомобилей С-класса – это Škoda Octavia, каждое поколение которого становится "Автомобилем года" в Украине. И для этого есть немало обоснованных оснований. Еще со своего первого поколения 30 лет назад у Octavia появились характеристики, которые понравились украинцам, поэтому производитель решил их сохранить во всех моделях, включая нынешнюю. В частности, речь идет о:
- огромный багажник в версии лифтбэк (а существует еще универсал с названием Combi),
- невероятную надежность и выносливость,
- хорошее оснащение при доступной стоимости,
- а еще – Octavia сохраняет высокую цену при перепродаже в любом возрасте.
Škoda Octavia – лидер среди легковых автомобилей С-класса / Фото
Новое поколение Škoda Octavia имеет все признанные ранее преимущества и является отличным выбором как для собственных нужд, так и для бизнеса. Кроме того, в современной Octavia доступны опции, ранее устанавливавшиеся только в автомобилях высших классов. Среди них:
- выбор режимов движения,
- беспроводное подключение телефона,
- разноцветная подсветка в салоне,
- матричные LED-фары с автоматическим дальним светом,
- трехзонная система кондиционирования с сенсором влажности,
- стекло с термозащитой и подогревом,
- динамические указатели поворотов и многое другое.
Еще одно немаловажное преимущество – возможность добавить все удобства при выборе комплектации Škoda Octavia с помощью конфигуратора. Таким образом, удастся не переплачивать за лишние пакетные опции.