Благодаря проблемам Apple: капитализация китайской Xiaomi прыгнула аж на 20 миллиардов
Источник:
BloombergКитайская компания Xiaomi успешно воспользовалась падением продаж iPhone. Спроса даже местного рынка достаточно, чтобы приумножить капитал.
Прыжок благодаря проблемам Apple
В Китае растет спрос на смартфоны на базе Android, спрос на iPhone от Apple продолжает падать. Это позволило компании Xiaomi увеличить рыночную капитализацию на 20 миллиардов долларов.
Интересно Бизнес – это еще не все: почему предпринимателям следует создать сильный личный бренд
Лишь с момента запуска в конце октября бренд Xiaomi получил миллион заказов на смартфоны 14-й серии. Ему почти удалось догнать прямого конкурента Huawei из его Mate 60 Pro. В то же время продажи Apple на крупнейшем рынке Азии никакого успеха не демонстрируют.
Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…В настоящее время продажи iPhone в Китае теряют темпы, поскольку многие потребители не видят значительного улучшения функциональности нового iPhone,
– сообщают инвесторы.
Также аналитики уверены, что электромобили и развитие продуктов AIoT позволят Xiaomi еще больше закрепить свои позиции. Именно поэтому уже раздаются прогнозы, что вложения средств в акции компании значительно возрастут уже в ближайшие 6 месяцев.
Китайские потребители предпочитают собственные бренды, поскольку те предлагают гораздо больше инноваций, чем новый iPhone.