Прыжок благодаря проблемам Apple

В Китае растет спрос на смартфоны на базе Android, спрос на iPhone от Apple продолжает падать. Это позволило компании Xiaomi увеличить рыночную капитализацию на 20 миллиардов долларов.

Интересно Бизнес – это еще не все: почему предпринимателям следует создать сильный личный бренд

Лишь с момента запуска в конце октября бренд Xiaomi получил миллион заказов на смартфоны 14-й серии. Ему почти удалось догнать прямого конкурента Huawei из его Mate 60 Pro. В то же время продажи Apple на крупнейшем рынке Азии никакого успеха не демонстрируют.

В настоящее время продажи iPhone в Китае теряют темпы, поскольку многие потребители не видят значительного улучшения функциональности нового iPhone,
– сообщают инвесторы.

Также аналитики уверены, что электромобили и развитие продуктов AIoT позволят Xiaomi еще больше закрепить свои позиции. Именно поэтому уже раздаются прогнозы, что вложения средств в акции компании значительно возрастут уже в ближайшие 6 месяцев.

Китайские потребители предпочитают собственные бренды, поскольку те предлагают гораздо больше инноваций, чем новый iPhone.