В первый раз с 1990 года Nestlé увеличила цены на свою продукцию на 10%

26 апреля 2023, 15:57
Читати новину українською

Источник:

Financial Times

Компания Nestlé в I квартале этого года повысила цены на свою продукцию, однако это практически не отразилось на объемах продаж. Повышение в среднем вышло на 10%.

Nestlé увеличила цены на свою продукцию

Судя по тому, что объемы продаж после повышения цен практически не изменились – потребители готовы платить больше. Больше всего возросла цена молочных продуктов, мороженого и товаров для домашних животных – примерно на 12%.

Читайте также Впервые в истории европейская компания стоит пол триллиона долларов: кто ее владелец

Исполнительный директор Nestlé Марк Шнайдер сказал, что рост цен был ответственным и помог компании справиться с постоянным давлением в течение двух лет инфляции затрат.

Напомним! В 2022 году Nestlé уже поднимала цены, однако это не полностью компенсировало затраты на ингредиенты. В прошлом году повышение цен произошло на 8,2%.

Как повышение цен повлияло на акции и выручку

Благодаря повышению цен выручка выросла больше, чем прогнозировалось – на 5,6%, или до 26,5 миллиарда долларов. Это повлияло на цену выросших акций на бирже в Цюрихе.

Квартальное увеличение объемов продаж компании произошло благодаря детскому питанию и сладостям, в частности батончикам KitKat. Самые большие продажи были зафиксированы в Северной Америке.

Интересно! В конце прошлого года компания Nestlé сообщила, что планирует инвестировать в новое производство в Украине. Согласно заявлению компании речь шла о почти 43 миллиона долларов в новое производство вермишели на Волыни.