Nestlé увеличила цены на свою продукцию

Судя по тому, что объемы продаж после повышения цен практически не изменились – потребители готовы платить больше. Больше всего возросла цена молочных продуктов, мороженого и товаров для домашних животных – примерно на 12%.

Читайте также Впервые в истории европейская компания стоит пол триллиона долларов: кто ее владелец

Исполнительный директор Nestlé Марк Шнайдер сказал, что рост цен был ответственным и помог компании справиться с постоянным давлением в течение двух лет инфляции затрат.

Как повышение цен повлияло на акции и выручку

Благодаря повышению цен выручка выросла больше, чем прогнозировалось – на 5,6%, или до 26,5 миллиарда долларов. Это повлияло на цену выросших акций на бирже в Цюрихе.

Квартальное увеличение объемов продаж компании произошло благодаря детскому питанию и сладостям, в частности батончикам KitKat. Самые большие продажи были зафиксированы в Северной Америке.