Подписки уже не главное: как Netflix планирует достичь 1 триллион долларов капитализации к 2030 году
- Netflix планирует достичь рыночной капитализации в 1 триллион долларов к 2030 году, удвоив годовой доход с 39 до 78 миллиардов долларов.
- Компания сосредотачивается на масштабировании рекламного бизнеса, планируя получать 9 миллиардов долларов рекламного дохода ежегодно до 2030 года.
Стриминговый гигант Netflix поставил перед собой амбициозную цель: достичь рыночной капитализации в $1 трлн к концу текущего десятилетия.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на информацию, озвученную во время ежегодного внутреннего бизнес-совещания компании в марте, передает 24 Канал.
Смотрите также Соучредитель Netflix Рид Гастингс передал 2 миллиона долларов на помощь Украине
Справочно. Сейчас капитализация составляет около 400 миллиардов долларов.
Цель – удвоить доход
Чтобы реализовать эту цель, компания планирует удвоить годовой доход – с 39 миллиардов в 2024 году до 78 миллиардов долларов в 2030-м. Хотя за последние пять лет выручка Netflix выросла почти на 94%, ранее ее стимулировало бурное развитие стримингового рынка и меньшая конкуренция.
Как пытаются достичь плана сервис
Теперь же компания фокусируется не только на расширении базы подписчиков, но и на масштабировании рекламного бизнеса.
В частности, Netflix намерен получать 9 миллиардов долларов рекламного дохода ежегодно до 2030 года. Несмотря на то, что компания не раскрывала подробной информации о доходах от введенного в 2022 году тарифа с рекламой, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2025-м Netflix получит более 2 миллиардов долларов только на рынке США.
В планах – активное продвижение самого доступного рекламного плана подписки и развитие прямых трансляций, во время которых реклама будет показываться даже пользователям премиальных тарифов,
– сообщило издание.
Netflix Ads Suite
Чтобы укрепить позиции в рекламном сегменте, Netflix запускает собственную рекламную платформу – Netflix Ads Suite, которая объединит сервер объявлений и систему управления рекламным инвентарем.
Новая технология позволит внедрять инновационные рекламные форматы, сохраняя при этом лимит в 4 минуты рекламы на час контента.
Несмотря на то, что компания больше не будет публиковать данные о количестве подписчиков, она стремится достичь отметки в 410 миллионов пользователей к 2030 году. Это на 108 миллионов больше, чем в 2024-м. Только в прошлом году Netflix добавила 41 миллион новых подписчиков – рекордный прирост, особенно в последнем квартале.
Обновленные финансовые показатели за первый квартал 2025 года компания обнародует 17 апреля.