"Новая почта" запустила новый трекинг отправлений: как им пользоваться

4 июня 2021, 14:04
Читати новину українською

Источник:

Ain

"Новая почта" обновила свой трекинг отправлений. Зарегистрированные в мобильном приложении пользователи теперь смогут осуществлять все необходимые функции.

Теперь гораздо больше функций можно будет сделать без обращений в контакт-центр. Кроме легкого пользования, это также облегчит работу сотрудников.

Интересно 12 вопросов, на которые надо дать себе ответ перед стартом бизнеса

Функции нового трекинга

Пользуясь им, можно выполнить следующие действия:

  • узнать, где именно находится посылка – трекинг покажет местоположение на карте;
  • проложить маршрут к конкретному отделению и сразу увидеть график его работы;
  • открыть полную информацию об отправке;
  • оплатить отправления;
  • оформить переадресацию отправления;
  • вернуть отправителю;
  • продлить срок хранения (этой функции нет даже в мобильном приложении);
  • перенести доставку;
  • отказаться от получения.


"Новая почта" представила новый трекинг / Фото Ain

Ранее незарегистрированным в мобильном приложении пользователям приходилось звонить на горячую линию или идти в отделение, чтобы выполнить хотя бы одну из этих функций. Теперь новый инструмент облегчает пользование и доступен как для пользователей ПК, так и в адаптированной мобильной версии сайта.

Однако эти изменения не окончательные. В "Новой почте" анонсировали и другие возможности, которые должны появиться позже. Одна из них – возможность изменить получателя или заказать доставку на этаж.

Как пользоваться

Сейчас этот трекинг открывается только по специальной ссылке, которая есть в конце каждого сообщения.


Как открыть трекинг / Фото Ain

На своем же сайте "Новая почта" обещает запустить трекинг после того, как будут работать все функции.

Попадать в ожидания клиентов и быть с ним на связи – стремление любой компании. Киевстар Бизнес рекомендует: не теряйте ни одного звонка клиента с Виртуальной мобильной АТС, фиксируйте его путь в CRM, сочетайте эти системы и делайте ожидаемые клиентом предложения с помощью таргетированных SMS рассылок.