Новые правила игры: какие критерии продуктов привлекают молодежь
Молодежь – целевая аудитория многих продуктов. Тренды меняются очень динамично, но есть критерии, которые привлекают внимание нового поколения независимо от обстоятельств.
Сегодня догнать все тренды среди молодежи просто невозможно, замечает 24 Канал. Поэтому у брендов возникает вопрос: на какие параметры ориентироваться, чтобы оставаться в фокусе новых поколений?
Не пропустите Баланс имеет значение: почему предприниматели выгорают и как этого избежать
Вместе с Škoda рассказываем об особенностях продуктов и брендов, которые всегда нравятся молодежи.
Искренняя коммуникация
Молодежь имеет острый "радар" на фальшивость и манипуляции. Если бизнес выглядит искренним, они с большей вероятностью поддержат его. Поэтому бренды, которые рассказывают истории основателей или показывают производственный процесс, завоевывают большее доверие.
Искренность – один из главных запросов молодежи / Фото Pixabay
Показывайте закулисье своей обыденности и какие усилия прилагаете, чтобы предложить рынку все самое лучшее. Так вы построите с молодежью куда более прочные отношения, чем "продавец – покупатель".
Социальная ответственность
Экологические, этические и социально значимые действия бренда имеют большое значение. Современная молодежь хочет отождествлять себя с брендами и продуктами, которые заботятся об обществе и планете.
Социальная деятельность брендов всегда в фокусе / Фото Pexels
Не стоит оставаться в стороне от соответствующих инициатив или забывать о них рассказывать. Это не только придаст компании привлекательности, но и положительно повлияет на внутренние процессы и команды.
Индивидуальность
Продукты, которые можно адаптировать под свои предпочтения или которые отражают уникальность покупателя, пользуются особым спросом. Молодежь постоянно ищет способы самовыражения, и бренды, которые позволяют это воплотить, становятся популярными.
Молодежь любит выделяться / Фото Pexels
Если ваш продукт не предусматривает возможности кастомизации, то стоит подчеркнуть влияние на индивидуальность другим способом. Это потребует усилий, но эффект будет фантастическим.
Автомобиль – это тоже о возможностях и трендах
Собственное дело – это неудержимое и уверенное движение вперед. Для того, чтобы быть среди лучших, нужно быстро принимать эффективные решения. Помочь с этим амбициозным вызовом поможет новый Škoda Kodiaq в комплектации Sportline.
Динамичный и элегантный, этот автомобиль станет надежным компаньоном как для ежедневных поездок, так и длительных путешествий. Яркий и современный дизайн, спортивный бампер и 19-дюймовые легкосплавные диски гарантируют, что вы всегда будете в центре внимания.
Инновационные системы ассистента водителя обеспечивают безопасность и комфорт передвижения в любых условиях. Светодиодные матричные фары, система бесключевого доступа, Front assist (предупреждает о возможном столкновении при обнаружении авто, пешеходов, велосипедистов, а также даже тормозит при необходимости), предупреждения при движении задним ходом – Rear traffic alert, при изменении полосы движения – Lane change и выходе из авто – Exit warning system станут надежными помощниками водителя.
Новый уровень взаимодействия с автомобилем обеспечивают информационно-развлекательная система с поддержкой Smart Link, виртуальная панель приборов, телефония с быстрой беспроводной зарядкой и 8 динамиков. Для владельца Škoda Kodiaq с полным приводом любая поездка превращается в приятное приключение, полную комфорта и возможностей. На выбор предлагается бензиновый или дизельный двигатель мощностью 150 – 190 лошадиных сил с автоматической коробкой передач.
Новый Škoda Kodiaq в версии Sportline создан для тех, кто ценит гармоничное сочетание инноваций, комфорта и безопасности, и стремится получить лучшее, что предлагают современные технологии.