Сегодня догнать все тренды среди молодежи просто невозможно, замечает 24 Канал. Поэтому у брендов возникает вопрос: на какие параметры ориентироваться, чтобы оставаться в фокусе новых поколений?
Не пропустите Баланс имеет значение: почему предприниматели выгорают и как этого избежать
Вместе с Škoda рассказываем об особенностях продуктов и брендов, которые всегда нравятся молодежи.
Искренняя коммуникация
Молодежь имеет острый "радар" на фальшивость и манипуляции. Если бизнес выглядит искренним, они с большей вероятностью поддержат его. Поэтому бренды, которые рассказывают истории основателей или показывают производственный процесс, завоевывают большее доверие.
Искренность – один из главных запросов молодежи / Фото Pixabay
Показывайте закулисье своей обыденности и какие усилия прилагаете, чтобы предложить рынку все самое лучшее. Так вы построите с молодежью куда более прочные отношения, чем "продавец – покупатель".
Социальная ответственность
Экологические, этические и социально значимые действия бренда имеют большое значение. Современная молодежь хочет отождествлять себя с брендами и продуктами, которые заботятся об обществе и планете.
Социальная деятельность брендов всегда в фокусе / Фото Pexels
Не стоит оставаться в стороне от соответствующих инициатив или забывать о них рассказывать. Это не только придаст компании привлекательности, но и положительно повлияет на внутренние процессы и команды.
Индивидуальность
Продукты, которые можно адаптировать под свои предпочтения или которые отражают уникальность покупателя, пользуются особым спросом. Молодежь постоянно ищет способы самовыражения, и бренды, которые позволяют это воплотить, становятся популярными.
Молодежь любит выделяться / Фото Pexels
Если ваш продукт не предусматривает возможности кастомизации, то стоит подчеркнуть влияние на индивидуальность другим способом. Это потребует усилий, но эффект будет фантастическим.
Автомобиль – это тоже о возможностях и трендах
Собственное дело – это неудержимое и уверенное движение вперед. Для того, чтобы быть среди лучших, нужно быстро принимать эффективные решения. Помочь с этим амбициозным вызовом поможет новый Škoda Kodiaq в комплектации Sportline.
Динамичный и элегантный, этот автомобиль станет надежным компаньоном как для ежедневных поездок, так и длительных путешествий. Яркий и современный дизайн, спортивный бампер и 19-дюймовые легкосплавные диски гарантируют, что вы всегда будете в центре внимания.
Инновационные системы ассистента водителя обеспечивают безопасность и комфорт передвижения в любых условиях. Светодиодные матричные фары, система бесключевого доступа, Front assist (предупреждает о возможном столкновении при обнаружении авто, пешеходов, велосипедистов, а также даже тормозит при необходимости), предупреждения при движении задним ходом – Rear traffic alert, при изменении полосы движения – Lane change и выходе из авто – Exit warning system станут надежными помощниками водителя.
Новый уровень взаимодействия с автомобилем обеспечивают информационно-развлекательная система с поддержкой Smart Link, виртуальная панель приборов, телефония с быстрой беспроводной зарядкой и 8 динамиков. Для владельца Škoda Kodiaq с полным приводом любая поездка превращается в приятное приключение, полную комфорта и возможностей. На выбор предлагается бензиновый или дизельный двигатель мощностью 150 – 190 лошадиных сил с автоматической коробкой передач.
Новый Škoda Kodiaq в версии Sportline создан для тех, кто ценит гармоничное сочетание инноваций, комфорта и безопасности, и стремится получить лучшее, что предлагают современные технологии.