Укр Рус
10 апреля, 17:47
2

Объединение люксовых брендов: Prada согласилась приобрести Versace

Основні тези
  • Prada заключила сделку на приобретение Versace за 1,375 миллиарда долларов, что усиливает позиции Италии в мире люксовой моды.
  • Сделка состоялась на фоне глобальных экономических вызовов, таких как сорванные IPO и новые пошлины США.

Модный дом Prada заключил соглашение о приобретении своего конкурента Versace. Сделка состоялась в рамках плана объединения двух самых известных итальянских брендов моды.

Prada согласилась купить Versace

Общая стоимость сделки составляет 1,375 миллиарда долларов, сообщает 24 Канал со ссылкой на CNN.

Читайте также США, Китай или Германия – рейтинг самых дорогих брендов мира

Prada стремится к расширению, несмотря на общее замедление спроса на люксовые товары. Однако Versace работает с убытками. Поэтому это слияние усиливает позиции Италии в мире люксовой моды.

Мы стремимся продолжить наследие Versace, переосмысливая ее смелую и вневременную эстетику. В то же время мы предоставим бренду мощную платформу, подкрепленную годами стабильных инвестиций и долговременными партнерскими отношениями,
– заявил председатель совета директоров Prada Патрицио Бертелли.

Какова цена на Versace?

Издание пишет, что цена, которую Prada согласилась заплатить за Versace, существенно ниже цены, которую Capri оплатила за бренд в 2018 году. Capri, ранее известная как Michael Kors, тогда приобрела Versace у семьи Версаче и инвестиционной компании Blackstone. Тогда бренд стоил 2,15 миллиарда долларов.

Versace имеет огромный потенциал. Это будет долгий путь, который потребует четкой стратегии и терпения,
– отметил генеральный директор Prada Андреа Гуэрра.

CNN отмечает, что сделка состоялась на фоне серии сорванных IPO и поглощений, вызванных глобальным падением фондовых рынков и опасениями рецессии. Они вызваны новыми пошлинами президента США Дональда Трампа.

Интересно! После не слишком удачных приобретений брендов Helmut Lang и Jil Sander в конце 90-х годов, которые главный акционер Prada Бертелли назвал "стратегическими ошибками", компания в основном избегала крупных сделок.