PVH, владеющий Calvin Klein и Tommy Hilfiger, ушел с российского рынка
Иностранного бизнеса на территории России постепенно становится все меньше. Несмотря на попытки россиян удержать капитал шантажом и падением стоимости активов, мировой бизнес предпочитает расстаться с деньгами, чем работать с агрессором.
Компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), в активе которой есть такие известные бренды как Calvin Klein и Tommy Hilfiger, ушла с российского рынка. Об этом сообщают СМИ оккупантов.
Читайте также На пути к цели: какие черты и навыки должен иметь успешный предприниматель
Все свое локальное подразделение американская корпорация передала одному из топ-менеджеров. Тот уже переименовал компанию и намерен продолжить управление локальными точками.
PVH – крупная корпорация по производству одежды. Обладает популярными брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's, Olga и True&Co.Такая схема предполагает, что иностранный бизнес формально перестает работать на рынке агрессора, но не сжигает мосты и оставляет возможность для возвращения.
PVH объявила о прекращении работы в России из-за нападения оккупантов на Украину еще в марте 2022 года. Уже в отчете за 2023 год говорится, что компания полностью ушла с российского рынка.
Вести бизнес с оккупантами = спонсировать войну
Любая деятельность на российском рынке предусматривает уплату налогов в бюджет оккупантов, из которого они черпают ресурсы для ведения войны против Украины. А налоги иностранного бизнеса немалые – 20% прибыли, плюс налог с зарплаты работников в размере 13%.
Благодаря тому, что большое количество иностранного бизнеса до сих пор работает в России, оккупанты увеличивают расходы на войну. Например, в бюджете на 2023 год расходы на национальную безопасность и силовиков выросли на 90%, а "оборонные" – на 40%.
Таблица: Веренева Дарья, 24 Канал Источник: Бюджет России за 2021 год и 2023 год Создано с помощью Datawrapper