Самый успешный NFT-бренд: как Nike опередил Dolce & Gabbana, Tiffany и Gucci

24 августа 2022, 09:14
Читати новину українською

Источник:

Dune Analytics

NFT-проекты компании Nike принесли почти 2 миллиона долларов. Благодаря чему американский производитель обуви опередил в рейтинге такие известные компании как Dolce & Gabbana, Tiffany, Gucci. Какие коллекции принесли самые большие роялти, читайте дальше.

Сколько заработали Nike на NFT-проектах

Согласно данным Dune Analytics, NFT-проекты принесли компании Nike более 185 миллионов долларов, что в семь раз больше, чем доход Dolce & Gabbana, на второй строчке. В общей сложности с токенами бренда спортивной обуви было совершено более 67 тысяч транзакций.

Читайте также Что такое GEO Pay и почему им следует пользоваться уже сейчас

Любопытно! Конкурент спортивный бренд Adidas вышел на пятое место с общим доходом в 10,95 миллиона долларов.

Доход от первичных и вторичных продаж

От первоначальных продаж цифровых коллекций Nike получил 93 миллиона долларов и 92 миллиона долларов – в виде роялти. Объем транзакций от вторичной торговли составил 1,29 миллиарда долларов.

Крупнейшие роялти Nike принесли следующие коллекции:

  • CloneX – 38,9 миллиона долларов,
  • MNLTH – 24,2 миллиона долларов,
  • Mint Vial – 15 миллионов долларов.

Прибыль компаний от NFT-проектов / Скриншот из Dune Analytics

Что такое NFT

NFT (абревиатура от английского "non-fungible token") – это единица данных в цифровой книге, называемой блокчейном, где каждый NFT может представлять уникальный цифровой элемент, и поэтому каждый из них не взаимозаменяем. Другими словами – это информация, имеющая ценность в криптовалюте. NFT обычно создаются путём загрузки на аукцион файлов, например, цифровых иллюстраций.

Обратите внимание! Компания Nike заявила 3 ​​марта, что останавливает работу всех магазинов на территории россии из-за циничной войны на территории Украины. А уже в июне стало известно, что американская компания покидает рынок страны-агрессора.