Работали так 13 лет: сеть ресторанов наконец сменила название, которое оскорбляло японцев
Источник:
ЯпикоВ 2011 году в Харькове зародилась компания, которая круглосуточно доставляла суши и пиццу и впоследствии превратилась в сеть заведений питания. И если бизнес-план был удачным, то нейминг – не очень.
Как все начиналось
От основания сеть называлась "Япошка". Как объясняют владельцы, на логотипе был маленький японец, поэтому заведению дали такое название.
Читайте также Покупать станет легче: какую инновацию вводит IKEA
При создании мы этот момент не учли. Мы обожаем японскую кухню, любим Японию и уважаем народ этой страны, именно поэтому мы приняли решение дать нашему малышу новое имя. Япошка становится Япико,
– говорится в сообщении компании.
Где работает сеть
В 2021 году сеть расширила свою деятельность на Одессу, а затем начала работать в Полтаве. В 2023 году появились первые точки в столице.
Сайт компании уже "переехал" на новый домен. Однако официальное название пока не изменилось – ООО "Япошка". Владельцами сети являются Дмитрий Брезинский, Федор Михно и Игорь Стенянский.