Что известно о нововведениях
IKEA будет расставлять специальные желтые будки в местах, которые отдаленны от гипермаркета. Таким образом покупатели смогут ознакомиться с имеющимся ассортиментом без выезда в магазин.
Читайте также Кэшбек за украинские товары: Свириденко раскрыла детали запуска
Разница между просмотром каталога IKEA дома и через новый сервис колоссальная. Дело в том, что связь через будку позволяет клиенту получать профессиональное сопровождение от работников компании на всех этапах. То есть, аналогично, как и в физическом магазине. Консультация может происходить в любом удобном формате:
- по телефону;
- в чате;
- через Facebook Messenger.
Известно, что первые консультационные центры такого типа появятся в Саншайн-Кост, в Ньюкасле и Джилонгу (Австралия). Визуально эти "станции" будут напоминать телефонную будку.
Как будет выглядеть будка от IKEA/Фото от The Stable
Как будет работать будка
Внутри будки размещен специальный планшет. Это гаджет позволяет человеку быстро сконтактироваться с клиентским центром IKEA, просмотреть ассортимент и выбрать нужные опции.
Таким образом, клиент может не только получить быструю консультацию, а и заказать определенные услуги. Например, забронировать личную встречу со специалистом для проектирования кухни.