Оформление страховых выплат онлайн: пошаговая инструкция
19 апреля 2024,
16:54
Читати новину українською
Источник:
ПФУСтраховые выплаты могут получить граждане, пострадавшие в результате несчастного случая на производстве. Или же эти средства предоставляются членам их семей.
Кто может получить выплаты
Существует несколько видов заявлений для получения страховой помощи. Тип определяется в зависимости от потребностей пострадавшего.
Читайте также Более 180 миллионов долларов на энергетику: Великобритания выделила деньги Украине
Какое заявление на страховые выплаты может подать лицо:
- для осуществления, назначения, перерасчета или пролонгации страховых выплат из-за профессионального заболевания или получения травмы, в результате несчастного случая;
- на компенсацию расходов;
- на возмещение расходов из-за погребения потерпевшего (в том числе связанных с этим ритуальных услуг);
- для назначения, перерасчета или продления страховых выплат, вследствие смерти кормильца.
Как подать заявление на получение выплат
Для того чтобы подать заявление на получение выплат, нужно иметь личный кабинет в вебпортале ПФУ. Авторизацию необходимо осуществлять с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Следующие шаги должны быть следующие:
- выберите пункт "Коммуникации с ПФУ";
- нажмите на раздел "Заявление на страховую выплату";
- нажмите "Продолжить" и выберите вид заявления, которое вы хотите получить;
- заполните анкету и добавьте скан-копии документов;
- согласитесь на обработку персональных данных и обязательно проверьте правильность введенной информации;
- подпишите заявление с помощью КЭП и отправьте.