Издание Dezeen сделало подборку семи невероятных студенческих мебельных дизайнов. Эти мебельные проекты бакалавров и магистров включают стулья, шкафы и столы. Выбор проектов сделан из работ студентов курсов дизайна мебели в таких заведениях, как Вильнюсская академия искусств и Саваннский колледж искусства и дизайна.

Смотрите также Спрячьте в шкаф или в картину: 11 стильных лайфхаков, как разместить телевизор

Молодой дизайнер Алехандра Аларкон исследует пересечение еды и искусства в социальных, политических и культурных контекстах. Ее дизайн стола предлагает воспринимать питание как игру и поощряет людей потреблять пищу без столовых приборов.

первый

Студентка продуктового и мебельного дизайна Мария Гил переосмысливает наследие дизайна Польши в своей работе.

Сделанная из арматуры и ткани, эта вещь отсылает к классическим дизайнам шкафов Второй мировой войны. Это произведение оплакивает утраченное культурное наследие, уничтоженное и разграбленное в Польше во время войны.

второй

Мари Радке в своей коллекции мебели воплотила идею так называемого "кресла для одежды" – стула в доме, который постоянно покрыт кучей ношеной одежды.

Коллекция состоит из табурета, пуфа, скамейки и высокого сиденья, и представляет эту игривую концепцию с дизайнами, ненавязчиво учитывающими хранение одежды.

третий

Студентка дизайна мебели Милан Бхуллар создала стол как часть своей практики, что сосредоточена на самопознании, интероспекции и исцелении.

Эти концепции исследуются через манипуляцию материалами для создания изящных форм. Бхуллар много работала с ламинированными изогнутыми деревянными поверхностями, исследуя кривые и изогнутые формы, которые стали центральными в ее дизайнерском языке. Ее работы динамичные, игривые и имеют целью установить связь с аудиторией.

четвёртый

Скамейка Харви Маккеллара имеет концептуальный формат с необычным дизайном, отвечающий проблемам одиночества в общественных местах.

Изогнутая форма скамейки обеспечивает то, что когда люди сидят на ней, они видят друг друга периферийным зрением, что способствует взаимодействию.

"Этот дизайн создает среду, в которой чем дальше вы сидите друг от друга, тем больше шансов, что вы будете взаимодействовать," – объяснил Маккеллар. Студент выразил надежду, что его дизайн поможет кому-то, кто страдает от одиночества, сделать первый шаг к коммуникации.

пятое

Студентка дизайна Лидия Зьепальтайте исследует концепции мифологии в форме экрана-разделителя комнаты.

Созданный из трехмерного текстиля, переплетенный с медной проволокой в медном каркасе, экран символизирует миф как явление в ритуалах создания текстиля.

"Текстиль имеет свойство сохранять форму, втиснутую в него, таким образом сужая границу между двумя мирами: мифическим и реальным, – сказала Зьепальтайте. – Нарратив подчеркивает симбиотические взаимоотношения между мифом, ритуалом и материальностью, выявляя их влияние на человеческую психологию и развитие общественных структур."

шестое

Студенты Кирхмайер и Маттиссон создали систему мебели, которую можно "удлинять бесконечно" или "резко обрывать". Их работа является результатом экспериментов с повторением, вращением и комбинацией уже существующих прессформ. Они создают формы, полностью отделены от их первоначального назначения.

Седьмое