Клиенты "Нафтогаза" получили некорректные расчеты в платежках: в чем причина

31 октября 2024, 12:19
Читати новину українською

Источник:

ГК "Нафтогаз"

Пользователи газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" массово жалуются на некорректные суммы в коммунальных платежках. В компании объясняют, что все вопросы по объемам потребленного газа следует решать с облгазами.

Кто получил неправильные расчеты

Жалобы на некорректные расчеты оставили пользователи под одним из сообщений на странице ГК "Нафтогаз" в соцсетях.

Читайте также Почти 100 тысяч украинцев смогут получить помощь от ООН зимой

Например, житель Хмельницкой области, который регулярно передает показания счетчика, все равно получает счета с другими суммами к оплате. Похожая ситуация и у жительницы Черновицкой области:

Ежемесячно своевременно подаем показания газового счетчика, своевременно платим за распределение потребленного газа. А взамен получили счета с некорректно начисленными платежами за транспортировку газа. Из-за этого и еще перекрыто газоснабжение, и еще в отопительный период?
– говорится в комментарии.

Как решить проблему

В "Нафтогазе" отмечают, что все претензии по учету и начислению объемов газа нужно направлять операторам ГРМ, которые отвечают за эти процессы.

Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" является поставщиком и не занимается учетом объемов газа. Именно операторы ГРМ отвечают за эти расчеты,
– сообщили в компании.

Там также уточнили, что Нафтогаз только помогает принимать показатели счетчика и предлагает удобные сервисы для их передачи. После этого данные направляются оператору ГРМ, который определяет объем потребленного газа.