Клиенты "Нафтогаза" получили некорректные расчеты в платежках: в чем причина
Источник:
ГК "Нафтогаз"Пользователи газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" массово жалуются на некорректные суммы в коммунальных платежках. В компании объясняют, что все вопросы по объемам потребленного газа следует решать с облгазами.
Кто получил неправильные расчеты
Жалобы на некорректные расчеты оставили пользователи под одним из сообщений на странице ГК "Нафтогаз" в соцсетях.
Читайте также Почти 100 тысяч украинцев смогут получить помощь от ООН зимой
Например, житель Хмельницкой области, который регулярно передает показания счетчика, все равно получает счета с другими суммами к оплате. Похожая ситуация и у жительницы Черновицкой области:
Ежемесячно своевременно подаем показания газового счетчика, своевременно платим за распределение потребленного газа. А взамен получили счета с некорректно начисленными платежами за транспортировку газа. Из-за этого и еще перекрыто газоснабжение, и еще в отопительный период?
– говорится в комментарии.
Как решить проблему
В "Нафтогазе" отмечают, что все претензии по учету и начислению объемов газа нужно направлять операторам ГРМ, которые отвечают за эти процессы.
Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" является поставщиком и не занимается учетом объемов газа. Именно операторы ГРМ отвечают за эти расчеты,
– сообщили в компании.
Там также уточнили, что Нафтогаз только помогает принимать показатели счетчика и предлагает удобные сервисы для их передачи. После этого данные направляются оператору ГРМ, который определяет объем потребленного газа.