Почему пенсионер может потерять право на выплаты

8 августа 2024, 14:23
Читати новину українською

Источник:

ПФУ

Пенсионер обязан сообщать ПФУ об изменении определенных данных. Если лицо не предоставит Пенсионному фонду эту информацию, ему может не поступать пенсия.

Какую информацию нужно предоставлять ПФУ

Пенсионер должен информировать ПФУ об изменении некоторых данных. В частности, о получении документов нового образца, например, ID-карты вместо старого паспорта.

Читайте также Самый низкий уровень за 1,5 года: транзит российского газа через Украину упал

Чтобы не потерять право на выплаты, пенсионеры должны обязательно информировать Пенсионный фонд об изменении персональных данных. В частности, информация об изменении персональных данных нужна для корректного заполнения документов,
– говорится в сообщении ПФУ.

Также ПФУ нужно извещать о:

  • изменении фамилии, имени или отчества;
  • изменении места регистрации;
  • трудоустройстве;
  • увольнении с работы;
  • начале и окончании предпринимательской деятельности;
  • получение нового РНУКПП.

Обратиться в ПФУ пенсионер может как онлайн, так и оффлайн:

  • через электронный портал Пенсионного фонда;
  • посетить отделение ПФУ.
Обратите внимание! Об изменении указанных данных ПФУ нужно извещать в течение 10 дней.