Укр Рус
4 ноября, 21:19
2

Требования к созданию электронных приложений к учебникам обновили

Основні тези
  • Министерство образования и науки Украины обновило требования к электронным приложениям к учебникам, уточнив технические параметры и интерактивность.
  • Новые требования сосредоточены на доступности для лиц с особыми образовательными потребностями и повышении качества цифрового учебного контента.

Министерство образования и науки Украины изменило Требования к интерактивному электронному приложению к учебнику. Обновления сформировались на основе практического опыта издательств и специалистов Украинского института развития образования при разработке и экспертизе е-приложений.

Среди ключевых нововведений – уточнения технических параметров мультимедийных элементов, требования к интерактивности, адаптивности контента и возможности офлайн-доступа. Об этом информирует 24 Канал со ссылкой на Министерство образования и науки Украины.

Смотрите также МОН ругает руководителей: до сих пор ли аспирантура является способом уклонения от мобилизации

Какие изменения произошли?

Также уточнили правила размещения навигационных элементов, использования звукового сопровождения и видео, обеспечения удобства пользования для различных устройств.

Отдельный раздел обновленных требований посвятили электронным приложениям для лиц с особыми образовательными потребностями. Такие приложения разрабатывают параллельно с соответствующими учебниками и должны соответствовать требованиям стандарта ДСТУ "Требования по доступности продуктов и услуг ИКТ", а также учитывать рекомендации педагогов специальных и инклюзивных учебных заведений.

Обновленные требования направлены на повышение качества цифрового учебного контента и создание доступной образовательной среды для всех учеников.

Смотрите также Около 50 ректоров вузов потеряют должности: в МОН назвали причины

Как усовершенствовали приложение Мрия?

  • В Украине продолжают совершенствовать образовательное приложение Мрия.
  • Ее создатели говорят, что эта экосистема меняет подход к обучению.
  • Для повышения вовлеченности учеников интегрировали в экосистему элементы геймификации – специальные игровые механики, такие как баллы, уровни, достижения.
  • Они помогают детям чувствовать собственный прогресс и учиться не "для галочки", а ради развития.