Маск предлагает лететь на Марс, но только в одну сторону. Жидкостные и твердотопливные двигатели, которые сейчас используют, – не лучший вариант. Об этом рассказал председатель правления компании FED Виктор Попов, пишет "Укринформ".
Читайте также Беспилотник, которым руководит искусственный интеллект: Boeing провели испытания – видео
Он заверил, что было бы уместным использование ионоплазменных двигателей. Именно такие создала компания FED вместе с Харьковским авиационным институтом. Сейчас эта технология проходит тестирование.
Представьте: маленький космический "трактор" убирает мусор на орбите вокруг Земли. Кроме этого, нужны аппараты, на которых можно ремонтировать спутники. Оп, с орбиты на орбиту. "Подъехал", "подлечил", и все окей,
– пояснил Попов.
И подчеркнул, что это будет работать по принципу, как с электричеством: включил – выключил двигатель. А вот с жидкостным так не получилось бы. Эта инновация, по словам Попова, нужна уже сейчас, и не только для космических полетов.
"А вообще, наша задача – добраться до Илона Маска, начать работу с его компанией. Думаю, что нам удастся", – убежден председатель правления компании FED.
Колония на Марсе: что следует знать о планах Маска
- Компания SpaceX, созданная Маском, намерена к 2050 году построить колонию на Марсе. Уже в 2022 году туда могут начать доставлять необходимые материалы.
- Интересно, что сам изобретатель считает, что "пока не доживет" до начала колонизации "красной планеты". Однако его шансы могут возрасти благодаря развитию технологического прогресса.
- Колонизировать планету планируют постепенно. Первый шаг – создание базы, которым займется небольшая группа инженеров. Далее – строительство остальных необходимых сооружений для будущей колонии.