Во время "кризисной ситуации" на борту руководство не приняло достаточно мер, чтобы избежать катастрофы. Об этом заявил заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик, сообщает "Укринформ".
Читайте также Аэродром в Чугуеве скоро откроют для полетов курсантов после катастрофы Ан-26
По его словам, полет разрешили с нарушением как правил эксплуатации самолета, так и осуществление полетов.
Начальник отдела главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок заявил, что к полетам допустили курсантов-летчиков, не имевших опыта управления нагруженным самолетом.
К теме Венедиктова заявила о завершающем этапе расследования авиакатастрофы АН-26
Как он отметил, командующий утвердил концепцию подготовки летного экипажа одновременно с обучением курсантов-летчиков, а также с курсантами-штурманами. Приймачок рассказал, что такие действия являются незаконными.
Поскольку предусмотрели их одновременное обучение, а курсанты-летчики не имели права выполнять полет с нагрузкой и пассажирами, то их допустили к этой посадки незаконно,
– отметил следователь ГБР.
По словам Приймачка, командира экипажа также допустили к полету с нарушениями. Следователь рассказал, что он не обновлял навыки ночных полетов более 11 месяцев, а это запрещено документами. Приймачок отметил, что на борту не было и помощника командира экипажа.
Читайте также Авиакатастрофа под Чугуевом: Укроборонпром не нашел нарушений в ремонте самолета
В то же время Личик добавил, что более подробную информацию об этом сообщат после получения результатов следственных действий.