Перепрофилировать заведение под инфекционную больницу решили еще несколько недель назад. С 26 октября там уже должны работать с больными COVID-19. Об этом сообщила корреспондент 24 канала.
Обратите внимание Зеленский упрекнул Кернеса из-за ситуации с COVID-19 в Харькове
Железнодорожная больница подчиняется не городу или области, а Министерству транспорта. Именно поэтому процедуры согласования были достаточно длительными. По данным ОГА, договоренности с Национальной службой здоровья Украины продолжаются и сейчас.
Учреждение всегда принимало пациентов с сердечными и нервными проблемами, но не инфекционных. По словам местных работников, средств защиты и оборудования там мало – в частности, нет закрытых боксов и есть только 5 аппаратов искусственной вентиляции легких.
Проблема с кадрами
В то время, как во всех других медучреждениях Харькова не хватает анестезиологов, в Железнодорожной больнице они есть – все согласились работать с COVID-19. Однако в больнице нет ни одного инфекциониста. Медсестры и санитарки просто массово увольняются с работы.
Основная проблема – это терапевты и инфекционисты. Без них мы не можем сформировать надлежащее количество команд, чтобы оказывать помощь пациентам с коронавирусом,
– подчеркнул Игорь Пасюра, медицинский директор больницы.
По его словам, в медучреждении есть лишь 16 точек для подключения кислорода. Учитывая то, что там планировали открыть 300 коек для больных коронавирусом, этого точно недостаточно. Ведь по стандартам, кислородом должно быть обеспечено 80% их количества.
О ситуации в Железнодорожной больнице в Харькове: смотрите видео 24 канала