"Новая почта" отказалась компенсировать 4 тыс. долларов за потерянную посылку: объясняем почему
Источник:
"Наш Киев""Новая почта" отказалась компенсировать 4 тысячи долларов за утерянную посылку. Клиенту предложили всего 200 гривен – в такую сумму он ее сам оценил.
Хотя реальная стоимость вещи, которая была в коробке, составляет 4 тысячи долларов. Это было устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер.
Другой инцидент Взорвались почтоматы "Новой почты" в Киеве и Одессе: фото
Машина "Новой почты" просто сгорела
Максим С. приобрел его на сайте Alibaba и отправил устройство из Запорожья в Киев. Но посылка не дошла – произошла авария и машина "Новой почты" сгорела вместе со всеми пакетами.
В своей заметке на странице в фейсбуке Максим С. сообщил, что посылку оценил минимально, потому что раньше никаких проблем с доставкой не было.
Отправлен был Asic-майнер стоимостью 4 тысячи долларов. Оценен он был мной минимально, потому что проблем никогда не возникало,
– написал клиент.
Когда посылка не дошла до получателя, то мужчина обратился на горячую линию. Там ему ответили, что посылка исчезла, а затем сообщили, что она сгорела вместе с машиной.
Пост Максима С. / Скриншот с фейсбука
Что ответили на претензию клиента
Клиент написал претензию и потребовал компенсировать ему реальную стоимость товара. Однако компания отказалась выплачивать такую сумму и предложила всего 200 гривен, что равно объявленной стоимости посылки.
Такая компенсация предусмотрена публичным договором о предоставлении услуг "Новой почтой".
Претензия Максима С. / Скриншот
Ответ "Новой почты" на претензию / Скриншот Максима С.
Компенсируют всем клиентам утрату груза
В комментариях к публикации Максима С. компания написала, что компенсирует всем клиентам утрату груза в соответствии с объявленной стоимостью.
Через некоторое время представитель компании написал, что компенсацию клиенту выплатят, однако не уточнил, в каком именно размере. А сама публикация с фейсбука была удалена.
С клиентом связались в индивидуальном порядке и сообщили решение,
– отметили в компании.
Комментарии "Новой почты" под сообщением Максима С. / Скриншоты с фейсбука
Чем закончилась история – неизвестно
Чем закончилась эта история и почему клиент удалил пост, в "Новой почте" не сообщили, мол, им нечего добавить к той информации, которая уже есть в СМИ.
Редакция сайта 24 канала обратилась к Максиму С. Он ответил, что этот вопрос решил с "Новой почтой" и не имеет претензий.