Львовская область не отвечает требованиям Министерства здравоохранения сразу по двум показателям.

Говорится об инцидентности (19% при норме менее 11%) и динамике заболеваемости (24,9% при норме менее 11%), сообщили в пресс-службе ЛОГА.

К теме Какие области Украины пока не готовы ослабить карантин: список

Причины продления карантина

Председатель Львовской ОГА Максим Козицкий подробнее объяснил причины продления ограничений:

  • количество новых больных ежедневно увеличивается на 150 – 240 человек
  • процент загруженности больниц стремительно приближается к критическому обозначению,
  • состояние пациентов, обращающихся к врачам, тяжелее по сравнению с началом пандемии.

Кроме того, Львовщина среди лидеров по количеству составленных протоколов о нарушении карантина. Максим Козицкий напомнил, что на днях сеть всколыхнуло видео, на котором около сотни людей устроили массовое купание в источнике возле Львова.

Сейчас делом занимаются правоохранители.

По словам председателя ОГА, именно пренебрежение собственной безопасностью и карантинными ограничениями приводит к ухудшению эпидемиологической ситуации в области.

Жизнь и здоровье людей в приоритете, поэтому об ослаблении ограничений пока речи не идет,
– отметил председатель Максим Козицкий.

Какова ситуация с койкоместами и тестированием

Директор департамента здравоохранения Львовской ОГА Орест Чемерис сообщил, что:

  • Загруженность коек в учреждениях здравоохранения составляет 44,4% от общего количества – при норме менее 50%.
  • Среднее количество тестирований методом полимеразной цепной реакции и иммуноферментного анализа в течение последних семи дней составляет 87,2 на 100 тысяч населения – при норме более 24.
  • Коэффициент выявления случаев инфицирования COVID-19 составляет 19,0% при норме менее 11%.
  • Показатель динамики роста случаев инфицирования COVID-19 составляет 24,9% при норме менее 11%.

Заметим, что в рамках Комиссии субъектам хозяйствования на период действия карантина рекомендовали обеспечить выделение дополнительных единиц транспорта для уменьшения нагрузки на маршрутный транспорт во времена пиковой нагрузки.