4-дверный седан, которому суждено было стать очередным "народным автомобилем", стоил немало - 5500 рублей. Однако, "копейка" действительно стала народной. Вплоть до 2012 года с конвейера сошло почти 5 миллионов автомобилей ВАЗ-2101.
История копейки достигает берегов Италии. В 60ых годах в Советском Союзе возникла необходимость создания нового народного автомобиля. Однако, ресурсов на срочную разработку машины не было, поэтому пришлось покупать готовую модель. В 1965 году Москва заключила соглашение с компанией ФИАТ о покупке лицензии. А уже через 2 года начали строительство завода.
И хотя дороги на территории бывшего Союза существенно лучшими не стали, но умельцы и дальше продолжают модифицировать "копейку". И здесь фантазия не ограничивается уже привычными тонированными окнами.