9 бывших и нынешних работников Tesla сообщили агентству Reuters, что доля бракованных автомобилей, которые отправляются на доработку и исправление дефектов, достигает 90%.

Речь идет о модели S и X, которые стоят на конвейере с 2012 и 2015 годов соответственно. Несмотря на это, источники заявили, что подобные проблемы на сборочных площадках тянутся еще с 2012 года. Опрошенные Reuters эксперты отметили, что аналогичный показатель дефективности для ведущих автопроизводителей вроде Toyota колеблется в районе 10%.

Читайте также: Какие авто вошли в ТОП-самых дорогих кроссоверов в 2017 года

В октябре этого года японский финансовый холдинг Nomura охарактеризовал аудиторию Tesla как "лояльную и экономически иррациональную".

Ранее появилась информация о срыве планов производства новой модели 3: вместо стартовой партии в 1500 единиц техники, в третьем квартале 2017 года было произведено всего 260 автомобилей.