Самолет предназначен для поражения наземных целей и ведения борьбы с повстанцами.
"Запуск проекта AHRLAC знаменует новую веху в истории Африки. Впервые на континенте будут выпускать собственные самолеты, что позволит создать новые рабочие места и способствовать экономическому росту", - убежден исполнительный директор Paramount Group Айвор Ичиковиц.
Двухместный штурмовик способен развивать скорость до 555 км / час., А его радиус действия - свыше 2100 км. Максимальная высота - 9,5 км. Взлетная масса самолета - 3800 кг, благодаря чему для взлета достаточно всего лишь 550 м.
AHRLAC может находиться в воздухе до 10 часов без дозаправки
Машина оснащена турбовинтовым двигателем PT6 американской компании Pratt & Whitney мощностью 950 к / с и может находиться в воздухе до 10 часов без дозаправки.
"Разумеется, это не суперреактивний самолет, не сверхзвуковой истребитель следующего поколения. Мы создали массовый самолет с низкой ценой. И благодаря этому он будет продаваться сотнями, если не тысячами", - считает исполнительный директор Paramount Group Айвор Ичиковиц.
Южноафриканский самолет может нести на себе до 800 кг боевой нагрузки. В арсенал входят 20-миллиметровая пушка, неуправляемые ракеты класса "воздух-земля" и бомбы. Навесное вооружение крепится в 6 точках подкрыльной подвески.
Вместо оружия можно установить разведывательное оборудование
На эти же места можно установить разведывательное оборудование. Также по желанию заказчика машину оснастят бортовой системой самообороны и креслами-катапультами.
"Главное, что этот самолет предназначен для использования не только в Африке, но и в любой точке мира. Он понадобится для патрулирования границ, наблюдения, разведки. Такая машина будет пользоваться спросом и в США, Великобритании, Германии, России и Китае" . - Говорит исполнительный директор Paramount Group Айвор Ичиковиц.
Серийный самолет будет стоить менее $ 10 млн.
Сейчас испытывают уменьшенную вчетверо беспилотную версию AHRLAC. Начало производства серийной модели запланировано на следующий год. О точной цене разработчики пока не сообщают, но надеются, что в будущем за год будут продавать самолетов на полмиллиарда долларов.