В компании рассказывают, что будут предоставлять "горячие скидки", которые действуют до 72 часов, больше на чем 800 брендов из мира обуви и одежды. Впрочем, на данный момент каталог MyHabit далек от полного ассортимента и здесь есть скидки на несколько брендов с другого эшелона.
По словам авторов проекта, в отличие от массовых сервисов коллективных покупок типа Groupon, MyHabit будет сконцентрирован в основном на модных аксессуарах и стильных вещах для молодежи, причем с продавцами компания обещает работать напрямую, чтобы добиться наилучших скидок.
"Мы намерены в ближайшее время внимательно выслушать наших пользователей и понять, что именно их интересует в мире моды", - говорит Мария Ренц, руководитель MyHabit.
Согласно оценкам экспертов, основная аудитория нового проекта в большинстве своем будет составлять девушек в возрасте от 20 до 35 лет со средними доходами.