Как оно будет на самом деле - покажет время. Но надо признать, что шансы на успех у новинки высокие.
Внешне седан получился довольно свежим и, главное, не выглядит так, словно к кузову хэтчбек просто дорисовали багажник. У него, к слову, теперь влезает 425 литров хлама.
Кроме больших размеров, новинка ничем принципиально не отличается от хэтчбека. В оформлении интерьера - аналогичные решения. Фишка более дорогих комплектаций - рельефные декоративные вставки под алюминий, которые в "базе" заменяет обычный пластик.
А еще седан может похвастаться достаточно просторным салоном, как на свои размеры. В частности, сзади пассажиры могут даже закинуть ногу на ногу.
Что касается гаммы двигателей - здесь ничего радикально нового немцы не предложили. Сначала седан A3 будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. А потом появится 300-сильный S3.
Такой седан способен разогнаться до "сотни" за 5 секунд.
Другие бензиновые модификации - менее ловкие, но тоже довольно драйвовые. Но если динамика - не основное, тогда есть смысл обратить внимание на двухлитровый турбодизель. Заявленный средний расход - чуть больше четырех литров топлива на сотню!
В продаже потенциальный хит от Audi должен появиться ближе к концу этого года. Стартовая цена в Европе - 25 тысяч евро!