Спортивное мероприятие расширяет свои рамки как в организации, так и зрелищности. Все это, говорят организаторы, было бы невозможно осуществить без поддержки спонсоров. Официальным партнером стала и компания Renault. «Марафон требует немалой выносливости, мужества и силы. И так же как человек на марафонской дистанции, так и наши автомобили проявляют все свои возможности и преодолевают все препятствия», - говорит директор по маркетингу Renault в Украине Бруно Бенайе.

Новинка французского автопрома Сандеро Степвей уже хорошо известна украинским автолюбителям. И именно эта модель стала официальным партнером 4-го Киевского международного марафона.

«Марафон - это место, которое объединяет людей любого возраста и спортивной подготовки. Это мероприятие, которое поддерживает семейные ценности, и это именно те ценности, которые пропагандирует компания Renault, воплощая все новейшие технологии. Мы рады, что мы здесь, ведь наши автомобили - для семьи, молодежи и активной жизни», - замечает Бруно Бенайе.

По словам французского автопроизводителя, обновленные Рено Сандеро призваны заинтересовать молодую и динамичную аудиторию - подобную той, которая приняла участие в Четвертом Киевском международном марафоне.