Об этом пишет авторитетное издание "Новое время". Так, в 2015 году объемы продаж компании выросли на 11% в натуральном объеме и на 43% в денежном отношении, а в 2016 году компания планирует вырасти еще на 16% и на 46% соответственно.
"Атипичным выглядит активное развитие самого молодого игрока отечественного рынка пива — компании “Перша приватна броварня", — пишет Андрей Юхименко, руководитель отдела "Бизнес" сайта "Новое время", в авторской оценке своего 2-часового разговора с Андреем Мацолой, основателем и CEO "Первая частная пивоварня". — Сейчас объемы продаж "Первая частная пивоварня" растут и ей удается играть судьбу в ведущих игроков".
Подробнее о том, почему в мире царят пивоварни династии, почему отечественные пивовары сами виноваты в кризисе на рынке, а также о преимуществах украинского напитка над российским, изданию "Новое время" откровенно рассказал сам Андрей Мацола в материале "Джин из бутылки", с онлайн-версией которого можно ознакомиться здесь.