Автомобиль оформили в современной фирменной стилистике бренда. Основной акцент — на гексагональной радиаторной решетке, которая плавно перетекает в светодиодные фары.
По сравнению с Hyundai ix35 новый "Тусон" больше (4475x1850x2670 мм), а объем багажника вырос до 513 литров в "походном" состоянии.
В салоне — тоже серьезные изменения. И на вид, и на ощупь интерьер стал дороже благодаря качественным материалам.
Также кроссовер получил много новых опций: вентиляцию передних сидений, автоматический парковщик и электропривод двери багажника, который самостоятельно срабатывает при приближении владельца.
Читайте также: Skoda представила новый Superb.
Кроме того, корейцы отмечают передовые системы безопасности: здесь и мониторинг слепых зон и разметки, и контроль поперечного трафика, есть система автоматического торможения, которая распознает и транспорт, и людей. Паркетник имеет даже активный капот, который приподнимается при столкновении с пешеходом.
В Европе Hyundai Tucson будет доступен с пятью двигателями. Три из них дизельные: 1.7 CRDi на 115 лошадок и 2.0 CRDi мощностью 136 и 184 силы. Самый слабый мотор агрегатируют только "механикой", а двухлитровые и 6-ступенчатым "автоматом".
Бензиновую гвардию защищает 135-сильный "атмосферник" 1.6 GDI и турбодвигатель 1.6 T-GDI с отдачей 176 лошадок. Для более слабого также подготовили "механику", а более мощному отправили новый "робот" 7DCT. Привод — передний или полный.
Выпуск европейских "Тусонов" наладят в Чехии. Продажи стартуют во второй половине 2015 года.