Новое амплуа нашло свое отражение, прежде всего, в дизайне экстерьера. Смелая оптика, рельефные крылья, мощный капот и куча сложных элементов кузова – новая Maxima похожа скорее на шоу-кар, чем на серийную модель. Дизайнеры объясняют – вдохновлялись истребителями.

Техническая часть – соответствующая. Спортседан доступен с безкопромисним бензиновым двигателем V6 3.5 мощностью 300 сил. Работает он в тандеме со специально подготовленным вариатором Xtronic. Также нисановцы говорят о жесткой подвеске, которая лучше подходит боевому характеру авто.

Читайте также: Автотехнологии. В Украине стартовали продажи новинок от Mazda

А вот в салоне сделали ставку на роскошь. Здесь – высококачественная дорогая отделка из кожи и алькантары, большой запас пространства для задних пассажиров и большое количество современной электроники. В частности, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигацией и программами Google, аудиосистема Bose с 11 динамиками и многое другое.

Впрочем, как и в спортивных авто, главным здесь все равно является водитель. К нему развернута центральная консоль, от переднего пассажира отделяет высокий подлокотник, создавая некий кок-пот, плюс отформованный D-образный руль.

Новый Nissan Maxima уже собирают в США. Продажи там стартуют в начале лета с ценником 32 410 – 39 860 долларов. В Европу массивный спортседан да еще и с большим двигателем не доедет. По крайней мере, официально.