Премьер-министр Николай Азаров отругал губернаторов. Дескать, и деньги есть, и время есть, а дорог - нет.
"Из 784 миллионов гривен субвенций, которые получили облгосадминистрации, подрядчиками освоено 57 миллионов гривен. Сложилась парадоксальная ситуация, когда решение принято, средства выделены, и фактически перечислены на казначейские счета, а сдвигов нет, работы не выполняются. Что это? Нежелание, не умение ", - говорит премьер-министр Украины Николай Азаров.
В Укравтодоре оправдываются: и ремонт, и строительство дорог задерживаются из-за сложных тендерных процедур, которые вот-вот - 16 июня - должны завершиться.
"В этом году - открыть движение на новых построенных отремонтированных дорогах - 1500 километров. Сложная задача, серьезные нужны организационные работы для этого есть все возможности, есть техника, технология, есть производственные коллективы ", - говорит председатель Государственной службы автомобильных дорог Владимир Демишкан.
Пока же отремонтировали 47 тысяч км автодорог общего пользования. По словам Демишкана, строительство одного километра такой дороги в Украине стоит минимум 39 миллионов гривен. Тот факт, что эта сумма меньше чем в Европе, мало радует власть на местах - они таких средств и за год не видят. Впрочем, находятся и "передовики" - которые за минимальный бюджет отремонтировали максимум дорог.
"Мы имеем 68 млн. гривен на коммунальные дороги области. Эта сумма коррелируется с суммой прошлого года, плюс у нас 6 млн. переходных состояний. Это приличная сумма для Волыни. Из них, из этой суммы - 30 млн. гривен я выделил, подчеркиваю, потому что это компетенция председателя областной администрации, моих служб, на город Луцк. И в городе Луцк - небольшая дорожная революция ", - говорит председатель Волынской облгосадминистрации Борис Климчук.
Тех, кто был не таким ловким, призывают опомниться и приступить к работе. Чтобы потом без нее не остаться. В прошлом году удалось проложить 937 километров дорог.