Внешние детали попавшего в руки тюнеров BMW X6 M претерпели серьезные изменения. Во всем виноват набор из углеродного волокна, который включает передние и задние спойлеры, а также новые боковые юбки и диффузор.

Читайте также: Почему BMW i3 не зависит от розетки?

Внутреннее убранство тоже переработано. Обшивка салона выполнена из красной кожи с красной строчкой на спортивных сиденьях, подлокотниках, дверях и приборной панели. Также в салоне присутствуют черные глянцевые элементы и отделка из углеродного волокна.

Читайте также: Эволюция BMW 3-й серии за полторы минуты

4.4-литровый двухтурбинный двигатель V8 остался нетронутым. Он выдает 567 л.с. и 750Nm крутящего момента, которых достаточно для разгона до первой сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.