В BMW уверены, что на этот раз все будет лучше. Горький опыт научил баварцев, и новый автомобиль попытались сделать красивее.
Удалось им это или нет - покажут время и объемы продаж. Однако, по крайней мере корму сделали не такой гиперболизированной, как у "пятерки" GT. А это уже плюс.
Хэтчбек третьей серии хотя и сконструирован на той же платформе, что и седан, однако значительно длиннее и шире него. А колесная база выросла аж на 11 сантиметров.
Это позволило сделать салон более просторным для пассажиров и увеличить объем багажника до 520 литров.
Таким образом, багажный отсек у хэтчбека больше даже, чем у универсала на 25 литров!
Кроме того, крышку сделали двухсекционной. То есть багажник можно открывать как в седане, так и поднимать дверцу вместе со стеклом.
Гамма двигателей в BMW 3 GT довольно широка. Покупателям предложат три бензиновых и пару дизельных агрегатов мощностью от 143 до 306 лошадок. С топовым двигателем хэтч может разогнаться до "сотни" за 5,4 секунды.
Стандартная коробка передач - 6-ступенчатая механика. А за доплату можно установить и 8-скоростной автомат. Привод традиционно задний, однако со временем хэтч оснастят и системой xDrive.
Также баварцы позаботились об аэродинамике. В частности, автомобиль оборудовали активным спойлером, который выдвигается на скоростях свыше 110 км / час. Прячется он также автоматически, когда стрелка спидометра опускается ниже отметки 70 км / час.
Кроме того, передний бампер получил специальную заслонку и отверстия, которые снижают сопротивление воздуха возле колес.
Какое будущее ждет эту модель - провал или успех - узнаем уже скоро. Продажи новинки запланированы на лето.
РАЗМЕРЫ
длина 4 824 мм
ширина 1 828 мм
высота 1 508 мм
колесная база 2 920 мм
объем багажника 520-1 600 л
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые
320i 2.0 184 л.с.., 270 Н • м
328i 2.0 245 л.с.., 350 Н • м
335i 3.0 306 л.с.., 400 Н • м
дизельные
318d 2.0 143 л.с.., 320 Н • м
320d 2.0 184 л.с.., 380 Н • м
ТРАНСМИССИИ
6МКПП, 8АКПП ZF
задний, полный привод xDrive
ДИНАМИКА 0-100 км / ч
335i АО - 5,4 с
320d МТ - 7,9 с